Записи в категории "Анализ".

Вернуться ко всем категориям.


Зачем нужен анализ конкурентов предприятия

Зачем нужен анализ конкурентов предприятия

Приветствую читатель этого блога. В современных рыночных условиях, к сожалению или, может быть, к счастью компании не могут обойтись без конкурентной войны за лояльность покупателей. Раз конкуренции не избежать, значит, с этим необходимо смирится и постараться сделать максимум, чтобы в этой борьбе выиграть. В связи с этим решил начать цикл из нескольких статей, под общим названием анализ конкурентов предприятия.

Подробнее »

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Здравствуй, читатель. Спасибо, что заглянул на страницу  blogmarketologa.ru. Мне уже доводилось публиковать статьи на тему анализа конкурентов. Материал изложенный в них позволит дать ответы на вопросы о необходимости проведения анализа конкурентов и способов поиска информации о них. Если мы даже сумели отыскать некоторую информацию по конкурентам, а дальше то что? А дальше собственно начинается сам анализ. Как это делать? Ну что ж попробуем разобраться и с этим вопросом.Давай вспомним некоторые моменты, о которых я писал ранее:

Подробнее »

Анализ АВС анализ ассортимента, что к чемуАВС анализ ассортимента, что к чему.

Анализ АВС анализ ассортимента, что к чемуАВС анализ ассортимента, что к чему.

Приветствую, читатель блога «Дневник маркетолога». Рад, что заглянул на эту страницу. Надеюсь, ты найдешь ответы на свои вопросы и присоединишься к клубу постоянных читателей этого блога.

Подробнее »

Как проводить анализ товарной группы

Как проводить анализ товарной группы

Приветствую, посетитель блога «Дневник маркетолога». Сегодня речь пойдет об одной из главных задач маркетолога любой компании с большим и разносторонним ассортиментом. Эта задача заключается в анализе товарной группы.

Подробнее »

Зачем делать анализ чеков

Зачем делать анализ чеков

Читатель, добро пожаловать на блог «Дневник маркетолога». В данной статье речь пойдет о ключевой задаче любого маркетолога в розничном магазине – сегодня напишу об анализе чеков. Согласись, чтобы понять какова ситуация с продажами в любом розничном магазине, необходимо рассматривать получение доходности со всех углов зрения. Что покупают? Какие товары берут совместно? Как работают продавцы. Все это легко можно понять по структуре чека. Однако, не буду забегать вперед, а то не интересно будет читать дальше. В другой публикации рассмотрена методика расчета при анализе чека. В ходе статьи я лишь постараюсь ответить на следующие вопросы:

Подробнее »

Расчет коэффициента эффективности магазина

Расчет коэффициента эффективности магазина

Здравствуйте, просто здравствуйте. Сегодня статья о коэффициентах — нужных полезных и ключевых для любого бизнеса.

Подробнее »

Методика проведения анализа чеков

Методика проведения анализа чеков

Доброго времени суток, читатель Дневника маркетолога. Ранее уже писал статью, в которой рассказывал о том, зачем проводить анализ чеков в розничной точке продаж. Сегодня же, как и обещал, расскажу, как я лично делаю анализ чеков, и какой инструментарий для этого использую. В общем-то, зачем нужен этот анализ, понятно. Если же не совсем, то предлагая перечитать статью, зачем нужен анализ чеков, в ней все подробно расписано.

Подробнее »

Анализ эффективности торговой площади

Анализ эффективности торговой площади

Читатель, здравствуй. Рад, что нашел время, чтобы заглянуть на мой блог маркетолога. Сегодня я вновь вернусь к маркетингу розничного магазина, поэтому данная статья будет об анализе эффективности использования торговой площади магазина. Анализировать эффективность, естественно нужно с одной целью – максимизация прибыли.

Подробнее »

Метод SWOT анализа компании

Метод SWOT анализа компании

Не знаю, по какой причине, однако в последнее время очень часто встречаю в сети такое требование работодателя, как знание метода swot анализа компании. Да согласен, что сам по себе swot анализ как компании в целом, так и отдельных её подразделений штука неплохая и полезная. Однако данному методу уже более 50 лет, почему именно сейчас. Постараемся разобраться, что собой представляет SWOT анализ компании и когда, а самое главное для чего его применять.

Подробнее »

Сравнительный анализ показателей магазина

Сравнительный анализ показателей магазина

Не знаю, в силу сильного Советского наследия, по своей личной натуре или еще по какой-либо причине, но любим мы соревноваться. Неважно где, неважно с кем – главное это процесс. Именно в связи с этим и «прилетела» мне сегодня задача провести сравнительный анализ показателей магазинов нашей сети. Как, зачем, для чего – непонятно. Пришлось покопаться и что-нибудь придумать. Исполнив задачу, решил написать о ходе её решения на страницах blogmarketologa. Возможно кому-то и понадобиться.

Подробнее »