Делимся опытом

Записи в категории "Делимся опытом".

Вернуться ко всем категориям.

Золотой треугольник в мерчендайзинге

Золотой треугольник в мерчендайзинге

Здравствуй, читатель. Не секрет, что каждый собственник любого магазина самообслуживания стремится получить максимальную прибыль. Как «заставить» обычного посетителя, возможно, даже случайно зашедшего в магазин, покупать больше? Для этого в маркетинге и мерчендайзинге есть множество способов, одно из них называется правило золотого треугольника. Именно о нем и будет данная статья.

Подробнее »

Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара

Привет, коллега. Рад, что ты заглянул на страничку Дневника маркетолога. Жизнь течет, все меняется. Сегодня спрос на одни товары, завтра на другие, а еще вчера были интересны, вообще, третьи. И мы маркетологи, пытаясь отслеживать эти тенденции смены спроса, предпринимаем определенные действия. Кто-то заказывает маркетинговые исследования, кто-то анализирует имеющиеся показатели, кто-то идет по наитию.

Подробнее »

Зависимость прибыли от скидки

Зависимость прибыли от скидки

Снова здравствуй читатель блога о маркетинге и маркетологах. На просторах интернета нашел замечательную инфограмму на тему необходимости увеличения продаж в зависимости от предоставляемой скидки.

Подробнее »

Зачем составлять базу конкурентов?

Зачем составлять базу конкурентов?

Приветствую читатель блога о маркетинге и работе маркетолога. Продолжаю цикл статей, посвященных маркетинговым исследованиям. Последний раз опубликовал статью о создании базы по конкурентам для маркетингового исследования. Сегодня же речь пойдет о том, как работать с базой конкурентов, и для чего она нам вообще нужна.

Подробнее »

Я отец

Я отец

Приветствую, постоянные читатели блога о маркетологах и маркетинге. Очень сильно извиняюсь, что так долго не публиковал полезного материала (все-таки очень сильно надеюсь, что он для вас является полезным) — последняя статья была аж 9-го июля и была она о маркетинговых идеях (если кто забыл, то прочитать можно перейдя по ссылке). Но навалилось...

Подробнее »

Выкладка товара в торговом зале. Основы

Выкладка товара в торговом зале. Основы

Здравствуй читатель blogmarketologa.ru. Поговорим о выкладке.

Подробнее »

Возможна ли скидка до 90%?

Возможна ли скидка до 90%?

Здравствуй, читатель. Периодически так случается, что некоторые сети розничных магазинов проводят акции с большими, а иногда и огромными скидками. Возможны ли вообще скидки до 90% и насколько они критичны для дискаунтеров?

Подробнее »

Восемь советов повышения конверсии сайта

Восемь советов повышения конверсии сайта

Приветствую, друзья маркетологи. Не секрет, что одной из ключевых задач интернет маркетолога является повышение конверсии сайта компании (или интернет — магазина). Согласен? На днях просматривал полюбившийся мне англоязычный сайт о маркетинге (marketing.about.com) и наткнулся на интересную статью на эту тему. Быть может, кому пригодиться. Будем перенимать опыт запада.:)

Подробнее »

Что дает компании участие в выставке?

Что дает компании участие в выставке?

Здравствуй, читатель, огромное спасибо, что заглянул на страничку Дневника маркетолога. О чем будет сегодняшняя статья? А будет она об участие в выставке. А если конкретизировать, то постараюсь разобраться, что дает компании участие в выставке – рост продаж или это лишь имиджевая составляющая.

Подробнее »

Три совета грандиозного увеличения продаж

Три совета грандиозного увеличения продаж

Приветствую, читатель. Спасибо, что заглянул на страничку Дневника маркетолога. Все мы в процессе своей маркетинговой деятельности совершаем ошибки. Со временем и опытом их, конечно, становится меньше, но они все равно остаются. Основные проблемы происходят, когда мы просим потенциального клиента принять решение о покупке слишком быстро. Чтобы этого избежать, необходимо следовать трем простым советам, озвученным ниже.

Подробнее »

Поиск:

Статьи: