5 ошибок, которые лучше не совершать

Запись в категории "Делимся опытом"

5 ошибок, которые лучше не совершать

«Приветствую читатель Дневника маркетолога. Вновь возвращаемся к теме эффективного участия компании в выставке. Как-то уже была опубликована статья об особенностях и нюансах современной выставки. В этот раз хотелось бы разобрать те ошибки, которые иногда совершаются участниками выставки.»

5 ошибок, которые лучше не совершать

В общем, ниже будут перечислены довольно критические ошибки, которые не позволят компании эффективно участвовать в выставке. Однако это все, преамбула. А теперь конкретика.

Ошибка №1. Отсутствие подробного плана.

Выставка, какая бы она не была, событие не неожиданное. О ней всегда известно заранее, иногда даже за полгода год. Все должно быть согласовано и продумано наперед. Подготовительный этап должен быть пройден желательно за два три месяца. В таком случае у вас будет время реализовать какие-либо идеи.

К тому же должен быть подробный план, а точнее несколько планов. Первый план должен быть на тему подготовки к выставке. Второй план о том, как вести себя на выставке, здесь, крайне желательно иметь варианты, на случай если что-то пойдет не так. Третий план должен быть направлен на действия и мероприятия после проведения выставки. Но как это зачастую бывает, люди редко что-либо делают заранее.

Ошибка №2. Огромное количество фотографий на стенде.

Все мы прекрасно понимаем, что привлекательный стенд привлекает внимание посетителей. Но когда стенд перенасыщен красивыми фотографиями и картинками, он больше отвлекает, чем привлекает. Одна или две фотографии или широкоформатный телевизор будут более эффективны, нежели большое количество фотографий.

Ошибка №3. Отсутствие заботы о посетителях вашего стенда.

Посетителю выставочного стенда вашей компании не особо интересно вы как таковые. Ему интересно, какую выгоду ваша компания может дать лично ему. В связи с этим не стоит сильно углубляться в характеристики товара и историю компании (хотя это тоже иногда нужно). Дайте посетителю информацию о том, что и сколько он получит, используя ваш товар.

Пример – посетителю, мягко выражаясь, наплевать, что у вашего программного обеспечения масса лицензий и сертификатов, но ему крайне важно знать, сколько времени он сэкономит, используя его. Если клиент не найдет ответ на вопрос «Что я с этого буду иметь?» — он просто уйдет. И красота вашего стенда не сыграет никакой роли.

Ошибка №4. Отсутствие новых тем для общения.

Компании должны развиваться. Мы все прекрасно понимаем, что тематические выставки год от года все более однообразны. Увидеть на них что-то новое, для посетителя становится все сложнее. А это не есть гуд. Удивите своих покупателей. Выйдите на выставку с новинкой, о которой действительно интересно поговорить.

Ошибка №5. Отсутствие отслеживания результатов выставки.

То что ваша компания была представлена – это хорошо, но необходимо понять насколько эффективно было участие в выставке. Для этого нужно скрупулезно отслеживать результаты. Этот пункт плавно вытекает из пункта №1 про планирование после выставки.

  • Во-первых, нужно четко понимать, что вы будете делать (каким образом будут сведены результаты).
  • Во-вторых, должна быть заранее готова форма общения с теми посетителями, с которыми вы общались на выставке.
  • В-третьих, должен быть четкий алгоритм отправки предложения потенциальным клиентам. Т.е. должно быть понимание, что конкретный посетитель желал бы у вас приобрести.

Вот и все. Избежание этих простых ошибок позволит вашей компании эффективно участвовать в выставке к какой бы отрасли вы не относились.

Вернуться в категорию "Делимся опытом"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: