Как мне удалось увеличить базу подписчиков

Запись в категории "Делимся опытом"

Как мне удалось увеличить базу подписчиков

«Добро пожаловать на сайт о маркетинге Дневник маркетолога. Спасибо, что заглянул. В начале года я публиковал статью о том, что блог необходимо выводить на несколько иной уровень и вплотную начать им заниматься. Помимо этого задумал размещать итоги различных мероприятий и экспериментов в виде небольших отчетов. Представляю первый из них — форма подписки.»

Как мне удалось увеличить базу подписчиков

В рамках этой статьи опубликую пусть небольшие, но уже результаты, первого эксперимента этого блога. Речь пойдет о форме подписки на обновления блога, так как именно ее я решил изменить первым делом. Зачем, почему и что из этого получилось, читай чуть ниже. А пока немного вводных знаний о подписной базе.

Зачем нужна база подписчиков

Все мы прекрасно знаем, что кто владеет информацией, то владеет миром. Правильно? Нет, не правильно. Кто владеет информацией, тот просто очень умный. А миром владеет тот, кто эту информацию распространяет или продает. А как можно максимально широко распространить информацию? Правильно, донести ее как можно большему количеству заинтересованных пользователей. А как охватить большее количество пользователей? Тут сотни вариантов. Например, в Интернете:

  • Посещаемый сайт (блог);
  • Реклама (тысячи вариантов);
  • Email- рассылка.

Если первые два это либо долго, либо дорого, то последний прост и без затрат (в моем случае, по крайней мере). Все упирается в базу подписчиков, которую можно либо купить, либо собрать самому. И чем эта база больше, тем большее количество людей узнает нашу новую информацию, например, о наших новинках.

Думаю понятно, что от количества потенциально заинтересованных клиентов, узнавших о нашем предложении, зависит количество полученной нами прибыли. Тут элементарная статистика. Из тысячи людей, которым мы о себе сообщим, ОДИН станет нашим клиентом. А из ста тысяч? А из миллиона? Другими словами, необходимость базы подписчиков очевидна. Тем более никто не мешает помимо сбора базы заниматься другими вещами.

Зачем мне нужна база подписчиков блога? Все для тех же целей:

  • увеличение посещаемости блога
  • увеличение приносимого им дохода (хотя бы до уровня самоокупаемости)
  • перспектива реализации собственных проектов
  • тем более, это удобно читателю

В связи, с чем в этом году принял решение как-то увеличить подписную базу этого блога. Правда, с небольшими оговорками. А именно:

— определенных целей поставлено не было, все идет в рамках одной цели – увеличение посещаемости блога до 3000 человек в сутки к концу года, без привлечения дополнительных вложений

— не хотел использовать агрессивных методов увеличения базы подписчиков, все должно быть равномерно

А теперь об изменениях. Думаю, постоянный читатель их заметил, однако об этом нельзя не упомянуть.

Что было изменено? На самом деле, пока изменил не многое. А именно, сделал всего две вещи: первое, изменил саму форму подписки и второе, перенес ее в конец публикации. Раньше форма подписки состояла из одного пустого поля для email- адреса и кнопки ПОДПИСАТЬСЯ. К тому же форма размещалась справа в сайтбаре под рубрикатором.

Теперь же это нечто цветное , а на старом месте «красуется» рекламный баннер

Каких же результатов удалось добиться? За месяц рост количества подписчиков на 78% от среднего значения прошлого года. Все действо происходило в январе, собственно его и считал. А так как за 5 дней февраля этот показатель уже почти сравнялся с декабрем прошлого года, думаю, двукратное увеличение вполне ожидаемо. Да и 140% роста по январю (год к году) довольно показательны. Хотя, картинка стоит больше сотни слов, поэтому:

Больше чем уверен, что, используя более агрессивные методы увеличения подписной базы, можно добиться роста в несколько сотен процентов, а то и тысячи. Однако еще раз повторюсь, такие методы, лично для меня, не особо интересны. Я за органичность

Читатель используешь ли ты в работе базу подписчиков? Каким образом удавалось её увеличивать? Делись соображениями в комментариях. Вот такой небольшой эксперимент на blogmarketologa.ru. Дальше будут еще (не часто, но будут), так что, если интересно не забывай подписываться на обновления.

Вернуться в категорию "Делимся опытом"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: