Как покупатели выбирают?

Запись в категории "Делимся опытом"

Как покупатели выбирают?

«Здравствуй, читатель моего блога. Сегодня хотелось поговорить о выборе, а конкретнее о том, как выбирают покупатели? По сути, не имеет значение, о каком выборе идет речь, будь-то услуга или товар или еще что-нибудь. Главное, по каким принципам покупатели делают свой выбор. Наверное, это ключевой вопрос, который волнует любого маркетолога, ведь только от знания правильного ответа, мы можем предложить то, что действительно нужно и следовательно увеличить свои продажи. Попробуем понять как это происходит на практике.»

Как покупатели выбирают?

За последнее десятилетие покупатели сильно изменили свои привычки в выборе того, что им необходимо. Если раньше, при виде какой-то рекламы нового товара покупатель бежал в магазин с воплем: «Я занимал, просто отходил ненадолго». Сейчас же покупатель выбирает другим способом (настоящие герои всегда идут в обход).

Клиенты выходят в Интернет в поиске информации о товаре, который они хотели бы купить или просто где-то увидели. Когда информационное поле товара создает благоприятное настроение, покупка неизбежна. Однако, если же количество информации минимально, или она не совсем позитивна, то продать этот товар будет очень сложно.

Как сподвигнуть покупателей делать нужный выбор?

Авель Равелла – известный представитель зарубежного маркетинга, выработала элементарную методику, которую она построила на простом принципе – необходимости слушать своих покупателей, при этом они сами все скажут. Непринужденное общение с покупателем, позволит нам как продавцам, разрабатывать идеальную рекламную и маркетинговую концепции.

Клиент, если его слушать, способен сам рассказать какие виды и форматы рекламы ему интереснее, какие из них работают, а какие нет; какой информации о продукте клиенту не хватает; сколько денег покупатель готов нам отдать за то, что ему действительно нужно; какая комплектация, а также качество должны быть у товара. Если покупателя слушать, он скажет, на чем основывается его выбор. Очень часто бывает так, что покупатель сам, иногда даже не понимая этого, может сообщить нам ключевые вещи, вокруг которых, запросто, вырастает отличная рекламная стратегия.

Если честно, то уже давно пора научится производить то, что интересно покупателю, а не продавать то, что произведено. И на этой оптимистичной ноте и закончу данный эпос. Получилось, конечно кратенько, зато по делу.

Рекомендуем также прочитать ещё несколько статей:

Вернуться в категорию "Делимся опытом"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: