Особенности продвижении бренда

Запись в категории "Делимся опытом"

Особенности продвижении бренда

«Приветствую, читатель. В практике маркетинга встречается такое понятие как брендинг. Продвижение и формирование бренда, штука не простая, однако постараюсь приоткрыть некоторые основы и особенности. Постараюсь разбавить конкретными примерами. Данные примеры не единичны, но чтобы понять причины успеха подобных вещей постараемся разобраться в психологии их восприятия человеком. Что-то же должно заставлять покупателя приобретать.»

Особенности продвижении бренда

Живой образ.

Ковбой Мальборо. С 1955 года в бренд-стратегии известных сигарет стал применяться архетип неприхотливого американского ковбоя. Что это дало? Продажи выросли на более чем 5000%.

Другой пример, Рональд Макдональд. Впервые этот образ засветился в 1963 году. Сыграл очень важную роль в продажах и продвижении сети ресторанов быстрого питания. И по сей день данный образ ассоциируется с веселым времяпрепровождением и плотным обедом.

Принцип толпы.

Умными словами – коллективно бессознательное поведение человека. А теперь по-простому. Как в одном известном фильме — «Все побежали, и я побежал». Если какой-либо покупатель наблюдает множество положительных отзывов, совершенных на эмоциях покупках, огромное количество просмотров или Like-ов, он может даже не задуматься о нужности и целесообразности приобретения. Он просто берет и покупает. Пару примеров, работоспособности принципа:

  1. В магазине на полке, скажем с алкоголем, продавцы (мерчендайзеры) сознательно убирают несколько бутылок на склад. Что видит и думает покупатель? Огромное количество видов алкоголя, какой взять не знает (нет особых предпочтений), берет тот, который берут все (где полупустая полка, значит разобрали). Кстати, это один из ключевых принципов выкладки. Для чего это делается, все просто – слить нужную позицию.
  2. На сайте какого-нибудь интернет магазина огромная масса отзывов (и все положительные). Что думает покупатель? «Значит, хорошие сапоги – надо брать». И мало кто догадывается, что эти отзывы либо куплены, либо ботами написаны и, по сути созданы самим продавцом.

Картинка – рулит.

Визуальные образы очень хорошо работают в рекламе. Картинка воспринимается бессознательно, и чем она будет проще и не замысловатее  тем больше будет продаж, в конечном итоге. Product placement довольно популярное явление, было до поры до времени (сейчас такие вещи в рекламе запрещены). И что самое интересное – этот вид рекламы работал.

Еще один пример продажи картинкой, является подражание известному бренду. Почти всегда это нарушение закона, однако, зачастую это срабатывает, и покупатель тратит деньги на, по сути, иной товар.

Вот такие не хитрые особенности продвижения бренда нужно учитывать при создании и продвижении бренда. Отвечать за это должен бренд-менеджер. Конечно же, можно поручить выполнение таких обязанностей маркетологу, но как мне кажется заниматься такими вещами должны специалисты.

Вернуться в категорию "Делимся опытом"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: