Планирование личного времени — чуть подробнее

Запись в категории "Делимся опытом"

Планирование личного времени — чуть подробнее

«Приветствую тебя, заглянувший на мой блог. Сегодня речь пойдет не совсем о маркетинг, а даже совсем не о маркетинге. Однако я напишу о важной составляющей любого маркетолога, о планировании личного времени.»

Планирование личного времени — чуть подробнее

Ранее я уже опубликовал статью о планировании времени на работе. Но работа, как говорится работой, тут вроде все понятно. Нужно прийти пораньше, разобрать бумаги, четкий план и поменьше перекуров. В итоге будет вам счастье.

Но не одной работой живет человек, и как спланировать личное время за пределами офиса. Сутки не резиновые, это вам не Москва, в них всего 24 часа. Рабочее время сразу вычеркиваем, некогда на работе личное время тратить. Еще вычеркиваем сон, можно конечно и без отдыха пахать, однако поспать, хотя бы часиков пять – дело святое.

Что нам остается? Личного времени остается всего плюс минус часов 10. Как спланировать это время и на что его потратить. Ведь его тоже можно провести с пользой для себя любимого и потратить на самосовершенствование.

Как я распределяю личное время?

Первое. Дорога на работу и обратно. У меня на это уходит около 4 часов (почти 2 на работу, и чуть больше 2 обратно). Как я его использую? Самообразование и самосовершенствование: книги (или их аудио версия), познавательные журналы, интернет на радость. Ищем любой контент – видео семинары, подкасты – все это в огромном количестве можно найти, было бы желание. В конце концов, учим иностранный язык. Эх, спасибо гаджетам за возможности.

Второе. Общение с близкими. Можно и в эти моменты думать, никто же не мешает. Иногда прекрасные идеи приходят неожиданно, в связи с этим полностью выключать мозг для маркетолога – непростительная роскошь. Кто-то скажет, что работой на работе заниматься нужно и, выйдя за дверь офиса отключаться от всего. Отчасти я с этим согласен, однако никто не говорит, что обдумывать рабочие моменты нужно постоянно, так иногда, время от времени. Главное это сразу фиксировать интересные маркетинговые идеи.

Третье. Отдых. Нельзя без него никуда. Давно известный факт, что диван – это лучшее место для отдыха. Однако смена деятельности – это тот же отдых. Нужно заняться тем, чем самому хочется, спортом например, или умную телепередачу посмотреть, да просто погулять и воздухом подышать.

Четвертое. Саморазвитие. Для меня, лично – это блог маркетолога. Читаешь что-то новенькое, развиваешься в новых отраслях (копирайт, SEO, и пр.), в общем, развиваешься потихоньку.

Должен ли быть какой-нибудь план для планирования личного времени? Как мне кажется, да хотя все зависит от личной дисциплины и понимания конечной цели. Хотелось бы спросить у тебя, читатель, как организуешь свое личное время? Пользуйтесь ли какими-либо алгоритмами или «спускаете ли все на самотек». И самое главное, если есть план, удается ли себя контролировать в нерабочее время? Делитесь в комментариях, думаю, не одному мне будет это интересно.

Вернуться в категорию "Делимся опытом"


0
Guest
Наконец-то нормальная, лаконичная статья о планировании времени! Спасибо !
Последнюю похожую статью я нашел здесь:Как разобраться с делами и успевать намного больше
В принципе, если следовать правилам планирования, то можно сэкономить кучу времени )
Курсы по тайм менеджменту - наше всё !
Имя Цитировать Скрыть Удалить 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: