Семь шагов создания безотказного предложения

Запись в категории "Делимся опытом"

Семь шагов создания безотказного предложения

«Во как завернул. Вчера писал о секретной формуле завоевания покупателя. Сегодня на ее основе будем составлять алгоритм создания предложения, от которого клиент не сможет отказаться. Пистолетом и добрым словом можно добиться большего, чем одним добрым словом — это всем известно. Так в этой статье будет пистолет, а доброе слово как-нибудь сами.»

Семь шагов создания безотказного предложения

Во как завернул. Вчера писал о секретной формуле завоевания покупателя. Сегодня на ее основе будем составлять алгоритм создания предложения, от которого клиент не сможет отказаться. Пистолетом и добрым словом можно добиться большего, чем одним добрым словом — это всем известно. Так в этой статье будет пистолет, а доброе слово как-нибудь сами.

В принципе формула АИДА и сама по себе довольно эффективна, однако постараемся ее немного усовершенствовать, дабы уж совсем все хорошо было. Эта опция применима к любому письменному посланию. Будь то текст в листовке или электронное письмо, не важно, главное — это письменное изложение. Все укладывается в семь простых шагов, но их выполнение может дать многое. Придумал это не я, а взято из книги Виктора Орлова «Сам себе копирайтер».

Шаг первый. Заголовок. Тут все просто, заголовок должен обращать на себя внимание. Помнишь, как называлась прошлая статья? Правильно, называлась она секретная формула привлечения клиента. Заставляет обратить на себя внимание? В общем, да. В голове сразу мелькает мысль, что там за секрет и знаю ли я его. Т.е. задача заголовка заинтересовать. А вот еще несколько наиболее действенных способов сделать заголовок цепляющим:

  • Использование в заголовке чисел — 15 шагов, 7 возможностей, 12 криериев.
  • Использование в заголовке вопроса — почему нет клиентов, как их привлечь и т.д.
  • Использование в заголовке лучшего предложения — самые низкие цены, самый широкий выбор, единственная во всем городе штука.

Смысл понятен? Если нет, тот вот тебе абзац, двумя фразами — Заголовок ключ к эффективности вашей рекламы. Не хочешь просрать проспать клиента, учись писать хорошие заголовки.

Шаг второй. Объясни выгоду. Здесь мы уже переходим к букве (И) формулы АИДА. Нормальному покупателю мало показать какую выгоду он получит в результате нашего предложения. Ему еще нужно рассказать, а почему эта выгода ему выгодна. Вот блин, красив и могуч русский язык.

Клиент не идиот, просто не всегда он понимает, почему ему это выгодно. Так вот наша с вами обязанность господа маркетологи, это ему разжевать, и чем подробнее, тем оно лучше.

Тут помнить нужно только один момент — если что-то вполне очевидно и ясно одному, то далеко не факт, что это понятно другому. А тем более, кто не в танке теме. Чего на этом этапе нужно избежать?

Не стоит начинать повествование с подробного описания товара (услуги или, что мы там продаем). Этот текст нужен, но ближе к середине и не очень утомительно.

Второе, что нельзя делать ни в коем случае, ни за какие коврижки, и не при каких обстоятельствах, так это начинать содержательную часть с описания достижений своей компании. В лучшем случае, срок работы (чтобы определить уровень доверия) и то в восьмом или десятом абзаце. Какие мы умные и красивые будем рассказывать своему одинокому отражению.

Шаг третий. Рассказ. Предоставьте заинтересовавшемуся читателю рассказ, где главная роль отдана клиенту. Не совсем, конечно о нем, но о неком бедолаге, имеющем точно такие же проблемы с пометкой, как и чем он лечился. Об историях и их влиянии на покупателя я уже публиковал статейку. Повторяться не буду.

Шаг четвертый. Доказательства. В качестве доказательства пользы вашего товара лучше использовать живой пример или отзыв реального покупателя. Как получить отзывы клиентов, писал ранее. Какие еще способы доказать что-либо клиенту можно использовать? Кратенько перечислю:

  • используйте мнения экспертов и цитаты;
  • используйте конкретные цифры;
  • используйте любую правдивую информацию.

Шаг пятый. Перечисление всех преимуществ для клиента. Дайте понять, какое отверстие получит клиент, приобретая у вас сверло. В деталях, в подробностях. И публикуйте только правду. Не стоит обманывать клиента, а не то аукнется.

Шаг шестой. Пояснение на тему как сделать заказ. Не каждый клиент может точно понять, каким образом он может заказать интересующий его товар. Расскажите об этом – облегчите жизнь покупателя. Подробно, с деталями. Предоставьте клиенту подробную инструкцию. Нажми туда, напиши то, оплати так.

Шаг седьмой. Немедленное действие. Люди ленивы, а иногда еще и пугливы. В связи с чем, нужно воздействовать на них любым способом (мотивация, уговор, давление и т.д.), чтобы нужное нам действие было совершено прямо сейчас. Ни завтра, ни как-нибудь потом, а именно СЕЙЧАС.

Вот собственно и все. Учитывайте эти семь шагов создания безотказного предложения, и польза от маркетинга в компании будет заметна всем. Вроде бы все просто и банально. Применяй и радуйся, и удачного нам всем маркетинга.

Рекомендуем также прочитать ещё несколько статей:

Вернуться в категорию "Делимся опытом"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: