Советы по созданию контента, чтобы привлечь внимание потребителей

Запись в категории "Делимся опытом"

Советы по созданию контента, чтобы привлечь внимание потребителей

«Приветствую, читатель Дневника маркетолога. Понимаю, что давать советы – это в принципе дело не благодарное. Однако, почему бы не поделиться, если есть чем. А делиться я буду информацией, которая позволит грамотному маркетологу привлечь внимание потребителей. Это возможно и это не секрет. Сделать это можно за счет созданного контента, главное это учесть ключевые моменты, сильно влияющие на это внимание. Собственно, об этом данная статья.»

Советы по созданию контента, чтобы привлечь внимание потребителей

В недалеком прошлом было относительно легко завоевать внимание потребителей. Для этого нужно было выбрать всего лишь несколько ключевых медиа — носителей и вы могли бы построить мгновенное осознание и понимание в голове потенциальных клиентов. Сегодня времена изменились и теперь привлечь внимание покупателей отнюдь не так просто.

Сейчас мы боремся не только с компаниями конкурентами, но так же со всевозможным забавным контентом, который «захватывает» время и внимание потребителей. И каждый день количество, такого не информативного контента только увеличивается. Со временем этот информационный шум будет только нарастать, и набирать обороты, достигнув при этом неконтролируемых размеров.

Однако это не означает, что мы бессильны и не способны в должной степени привлечь внимание потребителей. Ниже приведены три совета, следуя которым вы легко сможете заставить потребителя обратить внимание на свой созданный контент или бренд.

Совет 1: Заголовок как способ привлечь внимание потребителей

Как показывают недавно проведенные маркетинговые исследования более или менее активный человек, ежедневно получает несколько сотен посланий от различных брендов. Многие же маркетологи вполне осознанно увеличивают это количество, подписываясь на обновления всевозможных компаний по электронной почте, в социальных сетях и какими-либо другими способами.  На что первое мы обращаем внимание? Правильно на актуальность и качество заголовка.

Если вы хотите, выиграть битву за внимание потребителей, составление заголовка отправленного вами сообщения — это навык, который необходимо усвоить. За последние несколько лет содержание создаваемого маркетологами контента резко изменилось в лучшую сторону. Также наблюдаются радикальные изменения и в том, как мы пишем заголовки.

Критерии заголовка, способного завоевать внимание потребителей

Ниже приведены несколько основных нюансов создания запоминающегося заголовка, способного передать основную суть задуманного и желанного воздействия на покупателя.

  • Заголовок представленного сообщения должен содержать провокацию. Это и раньше работало, это работает и сейчас.
  • Вполне допустимо, чтобы заголовок создавал в голове потребителей панику, однако она должна быть управляемой. Другими словами потребителя нужно напугать и тут же предложить решение его проблемы.
  • Все самые лучшие заголовки, когда-либо созданные человеком, основаны на эмоциях, страхе, жадности, чувстве юмора, или всем вышеперечисленном.

Совет 2: Качественная картинка способна привлечь внимание потребителей

Ваш выбор визуального образа критически важен для завоевания внимания потребителя и создания одобряющего настроения. Если вы хотите, чтобы люди читали ваш заголовок, подкрепите его наиболее интересным изображением или фотографией. Единственный момент, фотография или картинка должна быть уникальна и соответствовать контексту сообщения, иначе она не обеспечит должного внимания.

Провокационные образы здесь также хорошо работают, к примеру, фото красивой девушки в бикини на фоне круизного лайнере, вероятно, получит больше откликов, чем просто фото круизного лайнера. Понимание настроений, которые вы хотите передать, и выбор правильного изображения, рассказывающего эту историю чрезвычайно важны, чтобы захватить большую долю внимания целевой аудитории.

Ниже приведены результаты одного исследования на тему, какое настроение должно передавать изображение для завоевания вниманием потребителей (в процентах по количеству ответов).

Совет 3: Не бойтесь экспериментировать

Даже если на первоначальном этапе заголовок и изображение кажутся идеальными — не бойтесь экспериментировать. Здесь, я имею в виду цвет, шрифт и прочие составляющие. Не помешает поиграть с этими параметрами. При этом стоит тщательным образом анализировать эффективность изменений.

Следование всем этим вышеперечисленным советам позволит постоянно завоевывать внимание покупателей и существенно повысить эффективность проводимых мероприятий. Конечно, есть и другие нюансы, но о них как-нибудь в другой раз.

Рекомендуем также прочитать ещё несколько статей:

Вернуться в категорию "Делимся опытом"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: