3 подсказки, улучшающие продажи в компании

Запись в категории "Делимся опытом"

3 подсказки, улучшающие продажи в компании

«Приветствую, читатель. Спасибо, что заглянули на мой блог. Неоднократно на страницах Дневника маркетолога я публиковал статьи о различных инструментах, позволяющих увеличить продажи в компании. Решил продолжить данную традицию, думаю, лишним не будет. Сегодня будет несколько подсказок, которые позволят улучшить продажи в компании.»

3 подсказки, улучшающие продажи в компании

Не буду долго, разглагольствовать, а сразу с места в карьер. Статейка будет небольшая, однако, надеюсь, очень полезная. Хотя, конечно, решать не мне. Если польза будет – не забывайте ставить лайки в конце статьи и делитесь информацией.

Подсказка первая – вся сила в сообщении. Не важно, насколько хорош ваш товар или услуга компании, он будет продаваться гораздо лучше, если подкреплен убедительным сообщением. Люди должны читать ваше сообщение и чувствовать в себе вдохновенными для принятия решения о покупки, звонке в компанию или посещения магазина.

Необходимо учиться писать рекламные материалы самостоятельно или с помощью профессионалов — копирайтеров. Не стоит копировать другие компании, найдите свой стиль и пусть он будет неповторимым. Что должно быть в подобных сообщениях, публиковал в статье о секретной формуле привлечения клиентов.

Подсказка вторая – во главе угла должна быть целевая аудитория. Множество маркетинговых коммуникаций заканчиваются неудачей только по причине неправильного выбора целевой аудитории. Изучайте своих клиентов и подумайте об удовлетворении их целей. Стройте свою базу клиентов. Не стоит покупать такой список на стороне (такие сторонние списки малоэффективны, как показывает практика). Есть масса книг и публикаций на тему создания базы клиентов и подписчиков – почитайте, потраченное время окупится многократно.

Подсказка третья – точно просчитайте время продажи. Я не говорю о количестве времени, которое тратится на процесс продажи, например, время на обсуждение деталей контракта. Я говорю о том, что ваше сообщение должно быть подано вовремя.

Приведу небольшой пример. Во многих розничных магазинах выручка в первой половине месяца существенно ниже последних двух недель. А все почему? Да просто после 15-го числа у большей части сотрудников зарплата, которая быстро заканчивается к началу следующего месяца. Банально? А ведь так оно и есть. Изучайте свой рынок и стремитесь понять, когда клиенты готовы покупать и предложите ваш товар в нужное время. Фразу: «Хороша ложка к обеду» — придумал не я.

Вот собственно и все. Кратко, но думаю, в этом повествовании удастся зацепить некую идею, позволяющую увеличить продажи.

Рекомендуем также прочитать ещё несколько статей:

Вернуться в категорию "Делимся опытом"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: