Зависимость прибыли от скидки

Запись в категории "Делимся опытом"

Зависимость прибыли от скидки

«Снова здравствуй читатель блога о маркетинге и маркетологах. На просторах интернета нашел замечательную инфограмму на тему необходимости увеличения продаж в зависимости от предоставляемой скидки.»

Зависимость прибыли от скидки

Как говорится картинка стоит более тысячи слов.

Не возьмусь утверждать о правдивости и точности данной инфограммы, раньше не заморачивался подобными вычислениями. Это мнение директора одной консалтинговой компании, продажника с более чем 10-ти летнем опытом.

Итоговый вывод, который можно сделать это то, что если уж было принято решение сделать скидку (неважно в 90 или 10%), чтобы её окупить и компания могла получить, хоть какую-нибудь прибыль – нужно повышать продажи в разы. Естественно всегда могут быть исключения и если прибыль не приоритетная задача – то возможно всякое.

Уважаемый читатель «Дневника маркетолога», хотелось бы узнать твое мнение: есть ли в данной картинке хотя бы маленькое зерно истины? Возможно, доводилось просчитывать подобные мероприятия и их итоги. Пиши свое мнение в комментариях, обсудим.

Рекомендуем также прочитать ещё несколько статей:

Вернуться в категорию "Делимся опытом"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: