Записи в категории "Клиент".

Вернуться ко всем категориям.


Пять причин, из-за которых клиенты не покупают у вас

Пять причин, из-за которых клиенты не покупают у вас

Здравствуй, читатель. Рад, что заглянули на страницы моего блога. Очень надеюсь, что изложенный здесь материал будет полезен в той или иной степени. В данной статье речь пойдет о тех проблемах, из-за которых клиенты не покупают реализуемый нами товар. Можно ли что-то изменить, дабы повысить продажи? По мне так, несомненно. Нужно быть ближе к своим клиентам, и они будут благодарны. Но все по порядку.

Подробнее »

Поможет ли обучение клиентов увеличить продажи

Поможет ли обучение клиентов увеличить продажи

Приветствую, читатель Дневника маркетолога. Всем известен тот факт, что при желании даже зайца можно научить курить. Но клиент, далеко не заяц, а продажи в компании увеличить не помешает. Возникает резонный вопрос, может ли обучение клиентов способствовать увеличению этих самых продаж? Ответ тут только один – естественно и несомненно. Главное, все правильно организовать и грамотно подойти к решения данного вопроса. Собственно с этим и будем разбираться в рамках данной статьи.

Подробнее »

Опрос клиентов или нюансы анкетирования

Опрос клиентов или нюансы анкетирования

Периодически в маркетинговой деятельности необходима вводная информации о покупателях и клиентах компании, зачастую, получить её можно лишь с помощью опроса клиентов. Однако есть пару нюансов:

Подробнее »

Как выразить благодарность клиенту

Как выразить благодарность клиенту

Приветствую, читатель сайта о маркетинге. Благодарю тебя за посещение этого ресурса, несомненно, здесь много чего полезного. Такое вступление довольно часто можно встретить на страницах этого блога. И это не просто так. Благодарность — это одна из ключевых форм общения с клиентами и партнерами. Разве не так? Но как можно выразить благодарность клиенту? В статье я привел двадцать способов сделать это. Прочти, думаю, будет интересно.

Подробнее »

Улучшаем уровень обслуживания клиентов

Улучшаем уровень обслуживания клиентов

Здравствуйте, читатель. На страницах этого блога я, уже неоднократно писал о взаимодействии с клиентами. Эта статья не исключение и дальше будут еще, так что не пропустите. Сегодня хотелось бы написать об уровне обслуживания клиентов, как его улучшить, как заставить клиента покупать больше.

Подробнее »

Как превратить клиента в посланника бренда

Как превратить клиента в посланника бренда

Приветствую, читатель Дневника маркетолога. Сегодня будет статья о брендинге, а точнее о продвижении бренда компании на рынке. Господа маркетологи, хотели бы вы, чтобы клиенты компании разделяли вашу страсть в отношении продукта или бренда? Да кто же этого не хочет, скажете вы. А что вы для этого делаете? А ведь нужна самая малость…

Подробнее »

Секретная формула получения клиентов

Секретная формула получения клиентов

Здравствуй, читатель Дневника маркетолога. Есть ли в маркетинге секреты, способствующие привлечению желанных клиентов? Несомненно. Только это не всегда секреты. Зачастую, это вполне доступные инструменты и алгоритмы. Об одном из них сегодняшняя статья. Это даже не инструмент, а некое руководство. Мысли на тему, как привлечь клиента и сделать маркетинг в компании эффективнее.

Подробнее »

Как изучать клиентов компании

Как изучать клиентов компании

Приветствую, читатель blogmarketologa.ru. Вновь вторник и значит снова пришло время отвечать на ваши вопросы. Сегодня я решил объединить вопросы касаемые изучения клиентов. Как изучать клиентов компании? Какие инструменты для этого использовать? Какую пользу это может принести?

Подробнее »

Десяток советов по улучшению качества обслуживания клиентов

Десяток советов по улучшению качества обслуживания клиентов

Приветствую, читатель блога о маркетинге и маркетологах. Советы давать, конечно, дело не благодарное, однако попробую – сразу не закидывайте помидорами . Статья будет об улучшении качества обслуживания клиентов. В целом никогда не поздно начать лучше обслуживать своих клиентов. И даже, несмотря на то, что ранее уже писал на эту тему (подборку ссылок ниже), лишним, думаю, не будет. Не имеет особого значения сфера деятельности компании, если клиент не получает качественного обслуживания – он больше не вернется.

Подробнее »

А только ли на эмоциях клиенты совершают покупки?

А только ли на эмоциях клиенты совершают покупки?

Читатель, blogmarketologa.ru, приветствую. Сегодня, возможно, будет немного банальная статья. Вроде бы и истины простые, но часто ли мы их соблюдаем и придерживаемся. Решил еще раз напомнить о них. В общем-то, как вы уже догадались из названия, речь пойдет о факторах, влияющих на потребление, об эмоциях клиента, хотя и не только о них.

Подробнее »