А только ли на эмоциях клиенты совершают покупки?

Запись в категории "Клиент"

А только ли на эмоциях клиенты совершают покупки?

«Читатель, blogmarketologa.ru, приветствую. Сегодня, возможно, будет немного банальная статья. Вроде бы и истины простые, но часто ли мы их соблюдаем и придерживаемся. Решил еще раз напомнить о них. В общем-то, как вы уже догадались из названия, речь пойдет о факторах, влияющих на потребление, об эмоциях клиента, хотя и не только о них.»

А только ли на эмоциях клиенты совершают покупки?

Одна из самых распространенных ошибок маркетологов состоит в том, что мы предполагаем, что их клиенты будут покупать у нас и в перспективе. Однако, правда потребителя в том, что он каждый раз думает: «Что здесь есть для меня лично?». Потребителю важен результат. К примеру, ему не нужно сверло, ему нужно отверстие в стене. Покупателю важно удовлетворение его потребности, а какое решение вы предложите, в принципе не имеет значение.

Здесь не идет речь о том, что покупатель будет закрывать глаза на опасность, либо нарушение закона при удовлетворении собственных потребностей. Клиенты, в принципе люди адекватные. Но есть и обратная сторона. По сути, клиента не волнует, как и что работает внутри компании. То есть, какими путями товар попал на склад или на прилавок, покупателю не важно. Ему нужен результат. Да возможно, что скорость, надежность и будут являться дополнительным критериями в пользу покупки, но все это будут эмоции клиента.

Очень часто, мы маркетологи, уверены, что наше предложение – это лучшее решение для того или иного клиента. Мы рассказываем о преимуществах товара (услуги) перед конкурентами, делаем шикарные презентации, только с одной целью – «поймать» клиента на эмоциях. Но не всегда это правильно раскладывается в голове покупателя, если нет удовлетворения потребностей.

Задача то и состоит именно в этом. Не важно, какой вид рекламы используем, в ней (в рекламе в смысле), в первую очередь должны отображаться те преимущества, которые клиент получит. Не о том, какой у компании замечательный товар, и какие мы хорошие, а что это даст клиенту. Думайте больше о клиенте и меньше, о компании.

Вернуться в категорию "Клиент"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений