Десяток советов по улучшению качества обслуживания клиентов

Запись в категории "Клиент"

Десяток советов по улучшению качества обслуживания клиентов

«Приветствую, читатель блога о маркетинге и маркетологах. Советы давать, конечно, дело не благодарное, однако попробую – сразу не закидывайте помидорами . Статья будет об улучшении качества обслуживания клиентов. В целом никогда не поздно начать лучше обслуживать своих клиентов. И даже, несмотря на то, что ранее уже писал на эту тему (подборку ссылок ниже), лишним, думаю, не будет. Не имеет особого значения сфера деятельности компании, если клиент не получает качественного обслуживания – он больше не вернется.»

Десяток советов по улучшению качества обслуживания клиентов

Статьи на тему улучшения качества обслуживания:

  • Пять причин, из-за которых клиенты не покупают у вас
  • Улучшаем уровень обслуживания клиентов
  • О выборе покупателя

Мы с вами всегда должны стремиться к тому, чтобы улучшать качество обслуживания клиентов. В связи с чем, ниже приведены несколько интересных моментов, которые могут помочь заполучить удовлетворенного и лояльного клиента.

Встречают по одежке.

Когда клиент впервые обращается к нам в компанию, он формирует определенное мировоззрение. Способ обращения не столь важен – будь-то запрос по электронной почте, телефону или личном посещении. Сделайте все от вас зависящее, чтобы первое впечатление было незабываемым (естественно в хорошем смысле этого слова).

Не ограничивайтесь в инструментах.

Не стоит ограничиваться только одним способом связи с вами. Кому-то удобнее написать письмо, а кто-то может звонить любит или в гости прийти захочет. Все инструменты общения должны быть доступны клиенту.

Относитесь к клиенту, так как бы хотели, чтобы люди относились к вам.

Здесь даже без комментариев, практически заповедь библейская, правда, в маркетинге. Что самое интересное – это работает.

Проявляйте активность.

Не стоит просто ждать, пока вас спросят – спросите сами. Чем можете помочь? Что рассказать / показать?

Управляйте голосом.

Особенно если общение происходит по телефону. Ваш клиент очень сильно реагирует на интонацию и силу голоса. Возможно, как-нибудь опубликую статью о нюансах продаж по телефону (есть и наработки и личный опыт в этом вопросе). Улыбайтесь во время общения.

Знайте ответы на вопросы клиентов.

Лояльный клиент тот, кто получил ответы на все свои вопросы. Даже если ответ вам не известен, отложите разговор со словами – «Я найду ответ для вас и перезвоню». И перезвоните.

Умейте признавать свои ошибки.

Ошибку легко исправить, если вы признали её сразу, не откладывая на тот момент, когда катастрофа уже произошла. Ошибки иногда случаются и от них никто не застрахован. Если это случилось – признайте это, извинитесь и постарайтесь найти решение. Клиент должен знать, что о нем заботятся.

Обратная связь.

Не прерывайте взаимоотношения с клиентом сразу после продажи. Оставьте простор для маневра, не рушьте мосты сразу. Подумайте, что можете еще предложить и напомните о себе. Для этого, естественно, понадобиться узнать клиента поближе.

Делайте больше, чем обещали.

Не важно, что было обещано, хоть Луны кусок – сделайте больше, подарите еще и звезду в придачу. Если вы что-то обещаете и делаете, вы получаете клиента, который получил, что хотел. Если вы делаете чуть больше, вы получаете лояльного клиента.

Надеюсь статья об улучшении качества общения клиентов будет вам полезна.

Рекомендуем также прочитать ещё несколько статей:

Вернуться в категорию "Клиент"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений