Секретная формула получения клиентов

Запись в категории "Клиент"

Секретная формула получения клиентов

«Здравствуй, читатель Дневника маркетолога. Есть ли в маркетинге секреты, способствующие привлечению желанных клиентов? Несомненно. Только это не всегда секреты. Зачастую, это вполне доступные инструменты и алгоритмы. Об одном из них сегодняшняя статья. Это даже не инструмент, а некое руководство. Мысли на тему, как привлечь клиента и сделать маркетинг в компании эффективнее.»

Секретная формула получения клиентов

AIDA, вот секретная формула привлечения и завоевания клиентов. И про данный механизм все давно знают и стараются применять на практике. (Мне все говорят, что я большой, а все в сказки верю.) Но на самом деле, эту формулу применяют не многие, да и знают ее далеко не все. Что ж, будем исправлять.

Кто же эта такая, всем известная Аида?

Формула AIDA – это аббревиатура, образованная из первых букв, четырех ключевых слов <<Attention, Interest, Desire, Action>>. В переводе это означает следующее:

  • Attention – внимание
  • Interest – интерес
  • Desire – желание
  • Action – действие

Эту формулу веками продавцы и рекламщики ее используют для привлечения клиентов и увеличения продаж компании. Если ее правильно применять, да и применять, вообще — формула AIDA, действительно работает.

Несмотря на ее простоту и понятность, думаю необходимо разобрать все отдельно взятые составляющие более подробно. Согласны?

Первый пункт — это привлечение внимание. Не важно, чем мы хотим завлечь клиента: будь то баннер, листовка или электронное послание – оно обязательно должно цеплять. На страницах Дневника маркетолога об этом писал неоднократно. Наша с вами задача — зацепить. Обратить на себя внимание. Заставить сделать следующий шаг.

Следующий пункт магической формулы завоевания клиентов — заинтересованность клиента. Какая бы информация не была бы передана в нашем послании, клиент должен заинтересоваться. Он должен увидеть свою выгоду. А когда выгода очевидна, недалеко и до желания приобрести.

Третья составляющая формулы завоевания клиентов — желание купить. Если грамотно сделаны первые два, то желание купить возникает непременно. Собственно этого мы и добивались. Однако это еще не все — клиента нужно подтолкнуть.

Последняя составляющая — направление к действию. Иди. Купи. Звони. Заходи. Без такого призыва к действию, как показывает практика, клиент впадает в некий ступор. Вроде и зацепило. И интерес к покупке есть, плавно переросший в неуемное желание. А покупать не стремится. Да, такое бывает, тормозит клиент.

Для кого чтения текста, штука сложная — смотрим и слушаем видеоролик. Конечно не Айс, но понимание что к чему, думаю будет.

Вроде все вполне доступно объяснил, что это за магическая формула AIDA направленная на привлечение клиентов. Применяй, да радуйся. В следующей статье будет представлен алгоритм применения данной формулы с дополнительными опциями. Так что, заходи завтра. А лучше настрой rss подписку.

Рекомендуем также прочитать ещё несколько статей:

Вернуться в категорию "Клиент"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений