Записи в категории "Маркетинг".

Вернуться ко всем категориям.


Идеальный маркетинг или о чем забыли маркетологи

Идеальный маркетинг или о чем забыли маркетологи

Как использовать маркетинг на все 100%, чтобы получать максимум от затраченных средств? Что забывают почти все маркетологи всего мира? Пожалуй, это ключевые вопросы, которые задаются руководителями компаний. В рамках этой статьи и постараюсь рассказать об источнике, в котором можно найти ответы на эти вопросы. И кстати, здравствуй, уважаемый читатель Дневника маркетолога.

Подробнее »

Зачем гуру маркетинга читают спам письма?

Зачем гуру маркетинга читают спам письма?

Приветствую, читатель. Доводилось ли нам получать спам письма? Несомненно. Что обычно происходит с этими письмами? Удаление, без прочтения. Однако так делают далеко не все. Сэт Годин, Уорен Баффет, Игорь Манн, Александр Левитас и многие другие гуру маркетинга читают письма с пометкой спам. Но зачем?

Подробнее »

Пять особенностей маркетинга в социальных сетях

Пять особенностей маркетинга в социальных сетях

Приветствую, читатель. Делается маркетологами много, но всегда ли видны результаты наших усилий? Сегодня мир и потребительские запросы изменились. Все чаще и чаще мы слышим такое словосочетание как социальная сеть. Компании, стараясь идти в ногу со временем, очерчивают свое присутствие в них. Однако наличие аккаунта в Fecabook или ВКонтакте еще не признак реализации успешной маркетинговой стратегии в социальном пространстве. Для успешного маркетинга в социальных сетях есть еще масса нюансов. Вот об этом то и будет статья.

Подробнее »

Пример маркетинга на 5+. Визитка

Пример маркетинга на 5+. Визитка

Приветствую читатель Дневника маркетолога. Данной статьей решил начать раздел с публикациями о реальных примерах маркетинга на отлично. Первый пост будет об одной транспортной компании, такси в простонародье, в небольшом уездном городке Владимирской области.

Подробнее »

Основные составляющие маркетинга

Основные составляющие маркетинга

Здравствуй, читатель. Рад, что заглянул на блог «Дневник маркетолога». Есть предположение, что статья, которую читаешь, будет полезна и в ней найдутся ответы на возникшие вопросы. Верны ли мои предположения или я сильно ошибаюсь? Расскажи об этом в комментариях. Речь сегодня пойдет о ключевом вопросе – основные составляющие маркетинга. Сегодня постараюсь раскрыть данную тему лишь вкратце. Что из чего состоит, основные моменты и понятия, а уже в дальнейшем буду все подробно описывать. Так, что не забывай подписываться на обновления и ничего не пропусти. В основной теории, составляющие маркетинга, выглядят несколько иначе, в данной статье я приведу свою личную интерпретацию.

Подробнее »

Возможна ли карьера в маркетинге

Возможна ли карьера в маркетинге

Приветствую, читатель блога о маркетинге и трудовых буднях маркетолога. Продолжу цикл «Курс молодого маркетолога». Согласись, рост по карьерной лестнице это приятное и увлекательное занятие и, в принципе, сфера деятельности здесь не очень то и важна. Собственно, маркетинг не является исключением, однако карьера в маркетинге имеет свои особенности. Вот об этом и поразмыслим, сегодня. Думаю, знания полученные в этой статье, очень сильно пригодятся.

Подробнее »

Пять наиболее популярных ошибок в маркетинге

Пять наиболее популярных ошибок в маркетинге

Welcome, читатель blogmarketologa.ru. Идеально проведенная маркетинговая компания позволит не только воссоединить вас с вашими клиентами, но и поможет распространению положительных слухов о вашей компании. Однако, ошибки в маркетинге могут с легкостью лишить вас огромной прибыли. Ниже приведены пять наиболее популярных ошибок маркетинга.

Подробнее »

Пример маркетинга на 5. Сервис в кафе

Пример маркетинга на 5. Сервис в кафе

Волей случая меня сегодня забросило в кафе «Шоколадница». Что действительно поразило, так это их сервис. Пять с плюсом не заслужили конечно, но пятерку с минусом, в принципе поставить вполне можно.

Подробнее »

Основные цели в маркетинге, которые вы должны знать

Основные цели в маркетинге, которые вы должны знать

Приветствую, читатель блога о работе маркетолога. Сегодня статья будет о целях – об основных целях в маркетинге. Нужны ли они отделу маркетинга? Что они собой представляют? Есть ли в них приоритеты?

Подробнее »

А есть ли в вашей компании маркетинг, основанный на данных?

А есть ли в вашей компании маркетинг, основанный на данных?

Приветствую, читатель блога о трудовых буднях маркетолога. Как часто в нашей с вами практической работе мы должны доказывать, насколько эффективна наша деятельность? Как часто нам, господа маркетологи, необходимо обосновывать маркетинговые расходы? Доводилось с этим сталкиваться? Иногда это просто, однако так бывает далеко не всегда, но для любой задачи есть решение.

Подробнее »

Поиск:

Статьи: