Четыре основные задачи маркетинга

Запись в категории "Маркетинг"

Четыре основные задачи маркетинга

«Здравствуй, читатель. Для многих владельцев бизнеса маркетинг является ключевым способом завоевания и удержания клиентов. Директора нуждаются в ключевых маркетинговых решениях, которые обеспечат плавных ход их бизнеса. Однако многие руководители даже не представляют на чем сосредоточить свои усилия. Постараемся понять каковы основные задачи маркетинга, и что они могут дать бизнесменам.»

Четыре основные задачи маркетинга

Здесь представлю лишь краткий обзор. В дальнейшем на страницах блога маркетолога рассмотрю все более подробно. Именно поэтому, чтобы ничего не пропустить настоятельно рекомендую подписаться на обновления блога через RSS или по электронной почте (форма подписки справа). Ранее на страницах блога уже шла речь о роли маркетинга на предприятии, теперь перейдем к задачам, которые он решает.

Основные задачи маркетинга. На что делать основной упор?

Создайте незабываемый и неповторимый бренд. Секрет успеха любого бизнеса связан с правильно выстроенной брендовой политикой компании. Главное это создать действительно мощный бренд, который будет отличаться от других; который позволит клиенту запомнить вас и род вашей деятельности и не перепутать ни с кем. И для всего этого нам потребуется маркетинг во всем его многообразии.

Создайте действительно сильную связь между компанией и вашей целевой аудиторией. Для действительной любви ваших клиентов, необходимо чтобы ваш покупатель стал поклонником вашего бренда. Любой клиент должен нуждаться в товарах или услугах компании. Но для того, чтобы этому соответствовать, нужно четко понимать кто ваша целевая аудитория. А затем просто создать действительно прочные взаимоотношения. Дайте клиенту шанс вас полюбить.

Запоминающийся дизайн будет тянуть ваших клиентов как магнитом. Всем известно, что большинство решений клиентом принимается на основе эмоций. Наша обязанность, как маркетологов, знать, что клиенты хотят получить и каким образом наш товар или услуги могут удовлетворить их потребности. Совместив эмоции и потребности наших клиентов в запоминающемся и оригинальном дизайне, позволят не только улучшить лояльность, но и надолго оставят в памяти нашу фирму. Главное это привлечение квалифицированных дизайнеров.

Работоспособный план маркетинговых мероприятий позволит сделать вас более заметными. По сути все, что мы делаем, как маркетологи, направлено на то, чтобы сделать компанию заметной. Лучшей возможностью здесь является правильно продуманный маркетинговый план. Маркетолог заранее должен знать, какие мероприятия он будет проводить, сколько это приведет новых или постоянных клиентов, каков будет прогноз будущей выручки. В этом плане должны быть учтены все направления основной составляющей маркетинга. Продумывается все – цена, место продажи, способы продвижения – в общем, все 4P комплекса маркетинга.

Здесь перечислены четыре основные задачи маркетинга, которые мы ежедневно, умышленно или бессознательно, совершаем в своей практической деятельности. Однако эти задачи позволят сделать вашу компанию, машину для получения денег. Список клиентов будет постоянно расти, увеличивая ваши продажи. Уделите немного времени правильному маркетингу и поверьте, результаты не заставят себя долго ждать.

До встречи на страницах блога маркетолога.

Рекомендуем также прочитать ещё несколько статей:

Вернуться в категорию "Маркетинг"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: