Цикл статей об организации маркетинговых исследованиях, краткая вводная

Запись в категории "Маркетинг"

Цикл статей об организации маркетинговых исследованиях, краткая вводная

«Приветствую, читатели. Не так давно, в комментариях, меня просили уделить немного времени такой теме, как организация маркетинговых исследований. Решил исправиться. В связи, с чем начинаю цикл статей, посвященный маркетинговым исследованиям. Планирую разместить несколько, поэтому, кому интересна данная тема – не забудьте подписаться на обновления блога.»

Цикл статей об организации маркетинговых исследованиях, краткая вводная
  • Выяснение целей и задач или составляем БРИФ маркетингового исследования.
  • Формирование базы конкурентов (клиентов, поставщиков), в зависимости от целей исследования.
  • Разработка легенды и создание опросного листа.
  • Правила проведения маркетингового исследования.
  • Сдача отчета заказчику. Разбор полетов

Немного теории об организации маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования по сути это сбор, анализ и обработка различного рода информации с целью минимизирования рисков при принятии того или иного управленческого решения.

Ниже приведены основные направления организации маркетинговых исследований. Таким направлением может быть как отдельно взятый фактор, так и их совокупность. Все зависит от задач и целей проведения исследования.

Думаю, теории на сегодня достаточно, дальше только практика. Все статьи постараюсь по максимуму подкрепить практическими примерами. Первая статья из цикла организация маркетинговых исследований будет написана под лозунгом выяснения целей и задач исследования или составляем БРИФ исследования. Читайте уже завтра.

Рекомендуем также прочитать ещё несколько статей:

Вернуться в категорию "Маркетинг"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: