Есть ли эти ошибки контент-маркетинга в вашей компании

Запись в категории "Маркетинг"

Есть ли эти ошибки контент-маркетинга в вашей компании

«Приветствую, читатель. Сегодня я вновь вернусь к теме контент-маркетинга. Очень уж это направление мне полюбилось, особенно после прочтения книги «Контент маркетинг» и чтения их публикаций на блоге socialmediaexaminer.com. Суть этой статьи взято именно оттуда. А читать мы будем о том, какие ошибки контент-маркетинга есть в вашей компании, нужно ли их исправлять, и собственно, как это сделать. И речь не про граматику»

Есть ли эти ошибки контент-маркетинга в вашей компании

В настоящее время все больше и больше внимания маркетолог уделяет созданию качественного контента на сайтах и блогах компаний. Однако контент это не только сайты. Во многих компаниях и раньше занимались написанием различных материалов, только не называли это таким непонятными словами. Письма, коммерческие предложения, официальные документы, направленные на продажу – все это контент-маркетинг.

Но, вне зависимости от давности написания каких-либо текстовых посланий, нет уверенности, что они написаны так хорошо, как могли бы или должны были быть. Есть такая вероятность, что ваша компания использует власть контента, далеко не полностью. Ниже приведены ключевые ошибки контент–маркетинга, наиболее часто встречающиеся в компаниях и существенно влияющие на потерю возможностей.

Ключевые ошибки контент–маркетинга

Нерегулярность. Да, тексты размещаются, но в хаотичном порядке и без регулярной основы. Этим особо грешит blogmarketologa.ru и, собственно, его автор. Но я стараюсь.

Не задействуются каналы. Материалы созданы, но для их продвижения используются лишь пару каналов, например сайт и группа ВКонтакте. Я не говорю о том, что нужно использовать абсолютно все способы продвижения, но их максимальное количество – просто необходимо.

Только о себе. При создании контента все внимание уделяется своей компании, товару. Другими словами вы продаете, а не обучаете. В ближайшее время напишу статью о том, что обучение потребителей сильно влияет на рост продаж. Учить можно чему угодно, каким-то смежным вопросам, но учить нужно.

Например, компания продает решетки на радиаторы, чему тут учить? Научите, как правильно производить замер батареи своими силами или чем отличается металлическая решетка от деревянной (только, в общем, без привязки к своему ассортименту). В таком подходе есть смысл… однако, об этом в другой раз.

Дайте шанс рассказать. Согласитесь, что не все нуждаются в том или ином товаре или услуге прямо сейчас. И даже если вы создали идеальный контент, но не предоставили возможность рассказать о нем – все пропало. Что происходит? Потребитель читая, созданное вами творение, загорается, но понимает, сейчас (да или просто, именно ему) это не нужно, но он точно знает, что Федя из соседнего подъезда вчера искал именно это, но оповестить Федю, не напрягаясь, он не может. Почему? Да потому, что вы не добавили ссылки от социальных сетей (МНЕ НРАВИТСЯ, ПОДЕЛИТЬСЯ, ТВИТ и т.д.). И все, Федю вы потеряли. Дайте людям возможность рассказать о вас.

Скукотища. Посмотрите на свой созданный контент. Если он скучный, если он просто отталкивает, переделывайте срочно. Можно, конечно, дождаться когда вам об этом скажут ваши клиенты, но это долго. Будут молчать, и думать про себя: «А вот он такой сякой ужасть написал какую-то. Ну и пусть, я не буду говорить. Мне что больше всех надо?». Поэтому не стоит ждать, читайте и исправляйте сами. Пусть не все сразу, пусть по чуть-чуть, но обязательно.

Нашли в этом перечне, ошибки контент–маркетинга имеющиеся у вас? И что еще не исправили? А начали? Тогда, не буду мешать, исправляйте. До встречи на страницах блога. ББ.

Вернуться в категорию "Маркетинг"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: