Два дня малобюджетного маркетинга

Запись в категории "Маркетинг"

Два дня малобюджетного маркетинга

«Джей Конрад Левинсон – практически «отец» партизанского маркетинга Александр Левитас – бизнес консультант, один из величайших экспертов России по партизанскому маркетингу»

Два дня малобюджетного маркетинга

Чуть подробнее о программе конференции «Два дня малобюджетного маркетинга»:

День первый (25 июня 2013г.)

Александр Левитас расскажет о:

  • Как добиться постоянного обращения к вам новых клиентов?
  • Как превратить новых клиентов в постоянных?
  • Как обеспечить продажи имеющимися клиентами?
  • Как продавать больше?
  • Как продавать дороже?

Джеймс Конрад Левинсон посредством телемоста из США расскажет о трендах современного партизанского маркетинга и о наиболее удачных кейсах.

День второй (26 июня 2013г.)

Игорь Манн и Виталий Мышляев проведут авторский семинар «Маркетинг без бюджета со скоростью 100 инструментов в день», из которого вы узнаете:

  • Какие инструменты лучше применять в той или иной сфере бизнеса?
  • Как правильно применять эти инструменты?
  • Какие результаты вы получите в ходе их применения?
  • Как их оценивать?

Рекомендуем также прочитать ещё несколько статей:

Вернуться в категорию "Маркетинг"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: