Маркетинговые идеи с 1 по 10

Запись в категории "Маркетинг"

Маркетинговые идеи с 1 по 10

«Приветствую тебя читатель блога о буднях маркетолога. Как мне кажется, в развитии любой организации, в определенный момент времени, наступает некий кризис, либо процесс стагнации. В этот момент компанию нужно встряхнуть, добавить палено в огонь бизнеса в виде новой маркетинговой идеи.»

Маркетинговые идеи с 1 по 10

Этой статьей я начну цикл практически применимых маркетинговых идеях, которые позволят увеличить продажи или «отремонтировать» климат в компании (если застой наблюдается именно в бизнес-процессах), а также повысить лояльность ваших клиентов. Эти идеи и советы не являются чем-то неординарным и не познанным. Всё давно известно. Применяется ли они на практике? Конечно да, пусть не все и ни всеми, но, однако, те которые применяются, приносят результат. Всего таких постов будет 5 или чуть больше, поэтому, чтобы ничего не пропустить подписывайся на RSS обновления блога по почте или в социальных сетях (логотипы соц.сетей вверху справа).

Идея №1. Используйте яркий цвет и стиль. Логотип, объявления должны быть заметны и выделяться. Яркий и заметный цвет привлекает к себе внимание, позволяет быстрее запомнить созданный образ компании. Было исследование на тему влияние цвета на восприятие человеком (точно статью не назову, но можно покопаться в интернете). Так вот в той статье очень хорошо описывался процесс влияния того или иного цвета на поведение человека. Например, красный – побуждает к действию и вызывает агрессию (именно поэтому, практически все ценники с распродажей красные); зеленый – позволяет лучше запомнить суть. В общем, маркетолог, используй это в своей работе и будет тебе счастье.

Маркетинговая идея №2. Увеличьте личное общение с поставщиками. Только в личном общении с поставщиками, можно «выбивать» лучшие условия и сроки поставки. Эта маркетинговая идея, больше относится к высшему руководящему составу, однако пренебрегать ей нельзя. Да договора готовят юристы, да товар закупают менеджеры отдела снабжения, но проговаривать условия этих договоров и поставок целесообразнее лично на высшем уровне. Так и договориться проще, да и прибыль выше.

Идея №3. Используйте «зеленый» маркетинг и связи с общественностью. Расскажите людям о том, что происходит у вас в компании. Используйте при этом все возможные общественные каналы связи. Доносите своим клиентам, что ваша компания растет, развивается. Новости, обзоры в СМИ, пресс-релизы – используйте все. Никогда не знаешь на 100% где твой клиент, что он читает, смотрит, слушает, где ищет информацию. Предоставьте ему её во всевозможных местах, даже неожиданных. Результат не заставит себя долго ждать.

Идея №4. Станьте сами своим клиентом. Сделайте покупку в своей фирме, причем разными способами. Постарайтесь выявить сложности и задайтесь вопросом – а что на предприятии не так. Результатом этого должен стать список того, что можно улучшить и улучшайте, что сможете – своими силами, а что сами не исправите – привлекайте специалистов.

Маркетинговая идея №5. Организовывайте маркетинговые исследования: конкурентов, клиентов, ассортимента, цен. Это позволит обладать необходимой информацией, причем постоянно. Если держать «руку на пульсе», вы будете в курсе всех изменений, причем практически в режиме «он-лайн». Такая информация, позволит вашей компании быстрее реагировать на изменения внешней ситуации. Так как мир меняется постоянно, такие исследования нужно проводить как можно чаще, а не раз в год или при случае.

Идея №6. Просите у клиентов отзывы о вас. Не стесняйтесь предоставить возможность вашему клиенту рассказать о вас. Не важно, в какой форме и где это будет, просто попросите клиента рассказать о своих впечатлениях, трудностях и пр. Здесь нужно помнить одно – если клиента не попросить об услуге, он её и не окажет. Даже если вы уверены, что ваш клиент не даст вам отзыв – все равно просите его об этом. Ведь если он готов, но вы не спросили – клиент может просто забыть, постесняться спросить, как и где это сделать. Предложите ему возможность выбора, а дальше пусть сам решает. И естественно, если отзыв получен, поместите его на видном месте, чтобы и другие клиенты могли его прочитать.

Идея №7. Определите сегменты ваших покупателей и предложите мероприятия для удовлетворения каждой группы (сегмента). Нужно знать своего покупателя. Когда известно, кто наш клиент с ним и работать проще и потребности его удовлетворять проще.

Идея №8. Определите, какие ваши ценности совпадают с ценностями ваших клиентов. А определив их, старайтесь поддерживать. И перестаньте метаться. Поняв, что главное для ваших клиентов – честность, найдите её у себя и сделайте основой основ.

Маркетинговая идея №9. Поощряйте благотворительность. Есть люди (компании, общества), которым повезло немного меньше чем вам. Так устроила природа. Однако будьте благосклонны к ним. Если вы можете помочь – сделайте это. Если же не можете – найдите возможность для этого. Я не буду говорить о том, что траты на благотворительность дают небольшие налоговые послабления для компаний, хотя и это тоже. Но благотворительностью нужно заниматься не ради выгоды, а ради душевного спокойствия. Хотя я лично верю, что каждый бескорыстно отданный рубль, вернется в троекратном размере.

Идея №10. Отправляйте серийные письма и открытки – это позволит удержать внимание людей. Живым примером является эта статья, которая выступает первым номером в цикле статей о маркетинговых идеях. Дальше на страницах blogmarketologa.ru будут другие идеи, вполне применимые в российском (да и не только) маркетинге. Так, что читай

На этом все. Удачи.

Вернуться в категорию "Маркетинг"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: