Накопительная дисконтная карта как пример отличного маркетинга

Запись в категории "Маркетинг"

Накопительная дисконтная карта как пример отличного маркетинга

«Приветствую, читатель блога о маркетинге и маркетологах. Сегодняшняя статья будет неким рядовым взглядом клиента, на компанию маркетинговый ход, которой мне очень понравился. Речь пойдет о накопительной дисконтной карте сети магазина зоотоваров. Суть даже не в самой карте, а в подходе компании навстречу своим клиентам.»

Накопительная дисконтная карта как пример отличного маркетинга

Думаю, ни для кого не секрет, что накопительная дисконтная карта – это шаг в сторону лояльности покупателей. Но, всегда ли условия получения этой карты приемлемы для клиента? Чуть, чуть предыстории.

У меня дома есть кошка, и такое она привередливое животное, что предпочитает лишь один единственный наполнитель для её нужника . Так получилось, что этот наполнитель есть только в одном магазине – сеть зооотоваров «4Лапы». Два раза в месяц я прихожу в магазины этой сети и покупаю это чудо производственной мысли. И каждый раз я трачу одну и ту же сумму – 278 рублей. Лояльный ли я при этом клиент? Скорее всего, нет. Если мне посчастливиться найти нужный товар в другом магазине, скажем ближе, то естественно я буду покупать в другом месте.

В данной сети есть накопительная дисконтная карта, дающая право на скидку от 3 до 7% (не так много, но не суть). Чтобы получить данную карту, необходимо не много ни мало, совершить единовременную покупку на сумму 2000 рублей. Как мы все прекрасно понимаем, с моей средней суммой чека, это никогда не светит.

Пора заканчивать. В общем, не так давно я увидел, что недалеко от дома открылся новый магазин этой сети. Пришло время, и я отправился за покупками. На кассе меня, как обычно, спросили о наличии дисконтной карты, и как всегда я ответил, что таковой у меня нет. Однако при этом поинтересовался, что, не выдают ли они их в честь недавнего открытия магазина (как маркетологу, мне известно, что на открытие всегда дарят подарки). И, что не удивительно, мне сказали, что выдают, но при покупке от 300 рублей. Докупить что-нибудь на 22 рубля, труда не составило. И теперь я обладатель накопительной дисконтной карты, в принципе не плохой сети. Не скажу, что ходить я туда стану чаще, однако корм для своих рыбок беру теперь тоже там.

Так в чем же пример отличного маркетинга? Снижайте сумму необходимую для получения накопительной дисконтной карты. Согласен, что если сделать её изначально низкой, то это может быть экономически не выгодно магазину. Но, хотя бы иногда (по праздникам) снижать первоначальную сумму покупки, все-таки необходимо. А как ты думаешь, читатель?

Вернуться в категорию "Маркетинг"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: