Отличный пример вирусного маркетинга или похороны со скидкой

Запись в категории "Маркетинг"

Отличный пример вирусного маркетинга или похороны со скидкой

«Приветствую, читатель Дневника маркетолога. Не далее, чем вчера, по одному из центральных телеканалов был показан сюжет о новом маркетинговом ходе, проведенным одним из похоронных бюро в Москве. Суть его заключалась в предоставлении довольно существенной скидки на организацию и проведение похорон. Именно об этом примере вирусного маркетинга я и поведаю в данной статье.»

Отличный пример вирусного маркетинга или похороны со скидкой

Как собственно все происходило? Люди, одетые в костюмы смерти (правда довольно забавной и совсем не страшной), раздавали листовки с незамысловатой надписью «Похороны под ключ со скидкой до 73%». При этом наличие умершего, в принципе, не обязательно. Оплату можно произвести при жизни. А еще можно увеличить скидку, приводя (или в данном случае, принося) своих друзей.

Несмотря на всю эту вакханалию – это действительно отличный пример вирусного маркетинга. Постараюсь объяснить почему. Не буду претендовать на верность своего мнения, однако, скорее всего на это все и рассчитано.

Почему я считаю данный пример вирусного маркетинга удачным?

Это не просто маркетинговая акция – это действительно вирусный маркетинг и на то есть несколько причин:

  1. Необычно, нестандартно, креативно. Об этом непременно будут говорить.
  2. Есть интересна идея.
  3. Вакханалия – именно поэтому цепляет внимание.
  4. Это стало новостью №1 на центральном канале и как следствие это видели все, ну или почти все.
  5. Так эта новость прошла на центральном канале, событие получило широкую огласку среди новостных лент, блогеров и в социальных сетях.
  6. Неоднозначная реакция публики. Кто скажет: идоты. А кто-то добавит: но красавцы же.
  7. Практически полное отсутствие потерь, связанных с существенной скидкой. Большую скидку можно получить при оплате от 3 похорон, а такое вряд ли случится. А затраты на проведение самой акции тоже небольшие (два костюма, 1000 листовок).

Данные продаж этой компании мне не известны, но думаю ожидать всплеска, причем огромного, вполне стоит. Даже среди опрошенных людей, кто получил эту листовку, были заинтересовавшиеся. А сколько таких еще будет? Значит, вполне рабочий инструмент. Читатель, каково твое мнение?

Рекомендуем также прочитать ещё несколько статей:

Вернуться в категорию "Маркетинг"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: