Пример маркетинга на 5+. Визитка

Запись в категории "Маркетинг"

Пример маркетинга на 5+. Визитка

«Приветствую читатель Дневника маркетолога. Данной статьей решил начать раздел с публикациями о реальных примерах маркетинга на отлично. Первый пост будет об одной транспортной компании, такси в простонародье, в небольшом уездном городке Владимирской области.»

Пример маркетинга на 5+. Визитка

Немного предыстории. По воле случая меня занесло в этот маленький городишко. И так уж случилось, что кататься туда я теперь буду очень часто. Город, естественно не знакомый, какой выход – такси. В машине попросил визитку, ну чтоб, хотя бы знать, куда звонить, если что. Если честно не надеялся, что мне её дадут, думал максимум, что водитель предложит записать номер телефона. Но мои ожидания не оправдались. Водитель дал визитку – красочную, яркую, понятную. Положил в карман и почти забыл про нее.

Сделав все свои дела, стал собираться домой. Нужно было на вокзал, на электричку и в сторону Москвы. Опять такси требовалось. Достал визитку и случайно перевернул. Ну не ожидал я ничего интересного от обратной стороны (как у многих — чистый лист). Моему удивлению просто не было предела…

На обратной стороне было расписание электричек до Москвы и обратно. И что еще нужно для счастья? Все в одном флаконе. Как ты думаешь, читатель, какое такси я теперь набираю приезжая в этот городок. Естественно именно это, и их визитка всегда у меня в бумажнике. А почему? Да потому что на обратной стороне расписание, которое мне также необходимо во время этой поездки. Это действительно маркетинг на 5+.

Видимо ребята поняли, что один из сегментов их целевой аудитории это люди, курсирующие на электричке в Москву (Владимир). Им нужно расписание, ведь не каждый его помнит. Идеальный способ — поместить его на оборотной стороне визитки своей компании. И такую визитку точно не выкинут – она, по крайней мере, имеет двойную пользу.

Помимо всего прочего у компании есть еще один положительный момент – наличие четырех разных способов связи для любого оператора, либо стационарный. Зачастую сотовые операторы предоставляют скидку на стоимость звонка внутри сети. То есть и здесь забота о клиенте, чтобы много не тратил.

Вот такой вот простенький пример маркетинга на 5+. И ведь на обратной стороне может быть не только расписание электричек, но и карта, схема метро либо еще масса полезностей. Затраты вашей компании увеличатся не намного, но пользы это может принести, просто немерено.

Рекомендуем также прочитать ещё несколько статей:

Вернуться в категорию "Маркетинг"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: