Пять маркетинговых тактик с малым бюджетом

Запись в категории "Маркетинг"

Пять маркетинговых тактик с малым бюджетом

«Приветствую, читатель сайта о маркетинге. Мы постоянно стремимся что-то усложнить в продвижении собственной компании на рынке. Новые технологии, новаторские решения, огромные бюджеты. Да это все прекрасно, но стоит ли забывать об элементарных вещах, которые тоже работают? Попробуем разобраться.»

Пять маркетинговых тактик с малым бюджетом

С ростом популярности новых технологий маркетинга, множество проверенных методов, при планировании маркетинговых компаний, просто забываются. Естественно, новшество в маркетинге является чрезвычайно важным для современных покупателей, однако и «старые» взаимодействия по-прежнему эффективны и не должны забываться.

Ниже приведены пять интересных, но почти забытых способов продвижения компании на любом рынке, которые не требуют особо крупных маркетинговых бюджетов.

Пять забытых маркетинговых тактик.

Партизанский маркетинг. Используйте нетрадиционные маркетинговые шаги и нестандартные шаги, которые позволят клиентов обратить на вас внимание. Несколько идей партизанского маркетинга:

  • оставить записку в случайном месте (бар, кафе и т.д.);
  • реклама на тротуаре (в РФ такая реклама запрещена (если мне память не изменяет );
  • «случайно» оставьте свою фирменную ручку в банке;
  • использование стикера в качестве рекламного носителя.

Визитка. Корпоративную визитку можно отдавать не только при личной встрече, но и распространять как недорогой элемент общего продвижения. Несколько примеров, где можно оставить визитку?

  • с чаевыми при оплате счета в ресторане;
  • общественный стенд информации;
  • в тематической книге, соответствующей вашему бизнесу (в библиотеке или книжном магазине).

Фото и видео материалы. Сделайте фото или видео репортаж о корпоративном мероприятии или повседневной работе фирмы. Еще вариант, можно сделать сюжет на тему «как выбрать товар?» или несколько советов «на что обратить внимание при покупке?». Без явной рекламы вашей компании, а только лишь для обучения клиентов. Эти истории можно разместить в социальных сетях, всевозможных видео хостингах, тематических ресурсах. Фото и видео истории имеют гораздо больший эффект, нежели текстовое сообщение, и это давно доказанная истина.

Дарите подарки. Предлагайте собственный товар / услугу в качестве приза на различных сторонних конкурсах. Можно выступить спонсором какого-либо мероприятия.

Во-первых, покажете свою приверженность и безвозмездность к желаниям своих потребителей. Во-вторых, будет лишний рекламный носитель, где можно поместить информацию о компании. В-третьих, если событие будет массового характера, то широкая огласка в различных СМИ будет обеспечена.

Выступление на мероприятиях. Профессиональные мероприятия – это отличный способ познакомиться с новыми людьми, поделиться своими идеями и добавить узнаваемости вашему бренду.

Это всего лишь пять простейших маркетинговых тактик, которые позволят увеличить продажи в компании. Их же гораздо больше. Главное это в погоне за современными и сложными технологиями не забыть самых простых, но не менее эффективных шагов. Читатель, какие простые тактики используешь в продвижении собственной копании? Пиши в комментариях.

Вернуться в категорию "Маркетинг"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: