Пять наиболее популярных ошибок в маркетинге

Запись в категории "Маркетинг"

Пять наиболее популярных ошибок в маркетинге

«Welcome, читатель blogmarketologa.ru. Идеально проведенная маркетинговая компания позволит не только воссоединить вас с вашими клиентами, но и поможет распространению положительных слухов о вашей компании. Однако, ошибки в маркетинге могут с легкостью лишить вас огромной прибыли. Ниже приведены пять наиболее популярных ошибок маркетинга.»

Пять наиболее популярных ошибок в маркетинге

Первая ошибка в маркетинге – недостаток исследований

Для того чтобы четко определить  эффективность любого маркетингового усилия, необходимо постоянно исследовать и анализировать рынок. Постоянно исследуя рынок и ваше окружение, вы с уверенностью сможете предложить клиенту то, что ему действительно интересно. Это может быть, собственно, новый товар, уникальная упаковка или идеальная цена. Все что угодно, однако, зная настроение рынка, ваша компания сможет идти на опережение.

Вторая ошибка маркетинга – некорректное позиционирование

Любые ваши маркетинговые усилия, какими идеальными они бы не были, могут завершиться нечем, если они направлены не в то русло. Условно, если ваша компания позиционирует себя как «компания с лучшим сервисом» или «компания — самая низкая цена», так будьте любезны соответствовать этому. Либо меняйте свою позицию.

Третья ошибка – отсутствие уникального торгового предложения

УТП (уникальное торговое предложение) – это то, что явно выделяет вашу компанию среди конкурентов. Если УТП нет, то его нужно срочно создать. А если же оно известно, хотя бы вашим маркетологам, то его нужно опубликовывать в любом виде рекламы и PR. Сделайте УТП философией своего бизнеса.

Четвертая ошибка – неспособность заполучить и удержать постоянных клиентов

Нужно учитывать простую истину: 80% продаж делается на постоянных клиентах компании и лишь 20 на новых. Основная наша задача как маркетологов сделать так, чтобы именно так оно и было. Я не говорю, что новых клиентов привлекать не нужно, но главное – это не потерять имеющихся. И между прочим, привлечение нового клиента вам обойдется в 5 раз дороже, нежели удержание старого.

Пятая ошибка в маркетинге – недостаток внимания к потребностям клиентов

Знаете ли вы, на 100% чего желают ваши клиенты? Если да, то снимаю шляпу, так держать. Однако как показывает практика, очень немного компаний представляют, чего действительно хочет их клиент. Чтобы избежать этой ошибки, необходимо изучать своих клиентов и выявлять их истинные потребности. Как это сделать? Способов изучения клиентов на самом деле много, думаю, в ближайшем будущем набросаю статью на эту тему, так что добро пожаловать .

А на этом пока все. Здесь постарался перечислить основные ошибки в маркетинге. На самом деле их гораздо больше, но надо же с чего-то начинать.

Хорошего нам всем маркетинга.

Вернуться в категорию "Маркетинг"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: