Пять особенностей маркетинга в социальных сетях

Запись в категории "Маркетинг"

Пять особенностей маркетинга в социальных сетях

«Приветствую, читатель. Делается маркетологами много, но всегда ли видны результаты наших усилий? Сегодня мир и потребительские запросы изменились. Все чаще и чаще мы слышим такое словосочетание как социальная сеть. Компании, стараясь идти в ногу со временем, очерчивают свое присутствие в них. Однако наличие аккаунта в Fecabook или ВКонтакте еще не признак реализации успешной маркетинговой стратегии в социальном пространстве. Для успешного маркетинга в социальных сетях есть еще масса нюансов. Вот об этом то и будет статья.»

Пять особенностей маркетинга в социальных сетях

Когда цели разворачивания «конкурентной войны» в сети определены, и задачи поставлены, самое время остановиться и посмотреть все ли идет правильным путем. Ниже приведены пять тонких моментов, которым стоит уделить пристальное внимание.

Изменение конкурентной среды.

Необходимо отслеживать действия конкурентов в соц. сетях, причем постоянно. В социальной сети довольно быстро происходит смена декорации – то, что работало ранее, может не работать сейчас. Те инструменты, которые применяют ваши конкуренты, могут стать вашей золотой жилой. К тому же постоянный мониторинг конкурентов позволит действовать на опережение. Тем более не стоит забывать и о новых компаниях, только что появившихся в сети – их активность в разы может превосходить активность «старичков».

Потеря клиента из виду.

Речь идет о потере старых клиентов. В погоне за новыми горизонтами, компании упускают из виду то, что удалось достичь ранее. Про существующих клиентов просто забыли. Соц. медиа необходимо использовать не только для поиска новых покупателей, но и удержания и выстраивания более прочных отношений с имеющимися.

Отсутствие фокуса.

Не стоит ставить множество задач, например, увеличение трафика, узнаваемость бренда, повышение продаж и т.д. Сфокусируйтесь на чем-то одном. Не стоит распылять усилия. Так и затраты будут меньше, да и эффективность мероприятия выше.

Отсутствие видения.

У маркетологов компании должно быть четкое видение ее положения на рынке на текущий момент и в перспективе. На основе деятельности конкурентов (ранее мы уже поняли, что ее необходимо отслеживать) перед глазами менеджеров по маркетингу должны четко прослеживаться горизонты продвижения.

Неясность (разрозненность) цели

Необходимо четко и правильно понять цель. В социальных сетях можно использовать разные инструменты для достижения различных результатов, ниже некоторые из них:

  • увеличение продаж;
  • узнаваемость бренда;
  • привлечение нового персонала;
  • поддержание и укрепление репутации компании.

Определяйте главную цель и прилагайте все усилия для ее достижения. Что самое интересное, цель должна согласовываться на уровне руководящего состава.

Как выясняется маркетинг в социальных сетях штука не простая. Однако если все детально изучить, то удастся существенно поднять продажи компании и повысить узнаваемость бренда. Ответить на вопрос как это сделать помогут два курса для интересующихся специалистов:

  • курс SMM — специалист и
  • курс SMM — профессионал.

Это все, о чем я хотел написать сегодня. Однако к тебе, читатель, у меня есть несколько вопросов. Учитываете ли вы господа маркетологи данные нюансы в своей работе? И о каких еще особенностях можете рассказать? Пишите в комментариях, думаю, всем будет интересно.

Вернуться в категорию "Маркетинг"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: