Факты о клиенте. Это должен знать каждый маркетолог

Запись в категории "Маркетолог"

Факты о клиенте. Это должен знать каждый маркетолог

«Здравствуй читатель блога о маркетологах, маркетинге и еже с ними. Всем нам давно известно, что клиент наше все. Он собственно нам платит, а как говорится: «Кто платит, тот и музыку заказывает». Наша задача, как маркетологов – обеспечить, чтобы деньги этот клиент платил постоянно и желательно с радостью. Как этого добиться? Для этого о клиенте нужно многое знать. Ниже я перечислил основные факты о клиенте, которые нам с вами, господа маркетологи, знать просто необходимо.»

Факты о клиенте. Это должен знать каждый маркетолог

Факт №1. Привлечение нового клиента обходится компании в 6 раз дороже, нежели удержание старого. Именно по этой причине не стоит разбрасываться теми клиентами, которые хоть раз что-то у нас покупали. Пусть лучше приходят еще. А придут ли они еще раз, или нет, очень сильно зависит от того, насколько полно удовлетворены их потребности.

Факт о клиенте №2. По статистике 89% покупателей в следующий раз уйдут к конкурентам, если им не понравится ваше обслуживание. Вон оно как. А вы готовы поддерживать конкурентов?

Факт о клиенте №3. Лишь 4% недовольных покупателей будут вам жаловаться, остальные просто уйдут. В связи с этим фактом у нас с вами (маркетологами) минимум две задачи:

  • Не допустить, недовольства покупателя;
  • Но если уж допустили, заставить его написать жалобы, предоставив ему все возможности для этого.

Факт №4. Негативный отзыв недовольный покупатель озвучит 24 своим друзьям и знакомым, а положительный – лишь 15-ти. Думаю, комментарии излишни.

Факт №5. Лишь пяти процентное повышение лояльности клиентов, увеличивает прибыль на 125%.

Факт №6. Опять из статистики. Вероятность продажи уже имеющимся клиентам составляет 60-70%. Для новых покупателей, лишь 5-20%. Т.е. мало того, что привлечение новых клиентов дорогое удовольствие, так еще и далеко не каждый начнет покупки совершать.

Факт о клиенте №7. Стоимость одной покупки нового клиента составляет лишь 10% затрат на привлечение этого клиента. Другими словами, чтобы затраты окупились новый клиент должен совершить как минимум 10 покупок. Делаем все, чтобы клиент покупал больше.

Факт №8. Для того чтобы компенсировать какой-либо отрицательный инцидент, нам нужно совершить по меньшей мере 12 положительных.

Факт №9. Вернемся к жалобам. Около 70% клиентов вновь будут работать с вами, если вы отреагируете и удовлетворите их жалобу. Т.е. мало того что нам нужно стремиться услышать жалобу недовольного клиента, так на нее еще и среагировать нужно. И среагировать правильно и желательно в кратчайшие сроки.

Факт №10. Около 73% покупателей будут любить вашу компанию, только за вежливое отношение к себе. Не зря говорят: «Вежливость покоряет города». Будьте вежливы со своими клиентами.

Здесь собрал 10 ключевых фактов о клиенте. Читатель блога, какие непокобелимые непоколебимые истины тебе известны о клиентах. Добавляй в комментариях. Впоследствии соберу из всего этого уникальную серию и помещу её на страницах «Дневника». Так что подписывайтесь на RSS-ленту, дабы не пропустить ничего.

Вернуться в категорию "Маркетолог"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: