Ключевые ошибки маркетолога

Запись в категории "Маркетолог"

Ключевые ошибки маркетолога

«Приветствую, читатель блога о маркетологах и маркетинге. Ранее уже была статья о семи вещах, которые делают маркетолога великим. Хотя, что я все о хорошем, да о хорошем. А что если, наоборот? Обсудим обратную сторону медали. Предлагаю рассмотреть семь ключевых ошибок маркетолога, способные погубить весь бизнес.»

Ключевые ошибки маркетолога

Про крах бизнеса я конечно утрирую, но сильно подпортить картину развития компании эти ошибки, вполне могут. Но как говорят: «Кто предупрежден, тот вооружен». Не совершайте их, и будет вам счастье.

Ключевые ошибки маркетолога

Поспешность принятия решения. Бывают ситуации, когда принимать решения нужно немедленно, здесь согласен. Однако зачастую такая срочность не требуется. Именно поэтому, нужно все взвесить, тщательно продумать возможные варианты развития событий и реагирования покупателями, а потом уже внедрять что собирались. Это в основном касается новых маркетинговых идей.

Единоличный предыдущий опыт. Часто при внедрении какой-либо идеи мы опираемся на личный опыт. Когда-то, где-то делали – cработало, значит и здесь сработает. Но не стоит торопиться. Посоветуйтесь, возможно, в данном конкретном бизнесе есть своя специфика, которая вам не известна, но может все испортить. Стоит помнить, что командная работа дает больше результата, нежели единоличная.

Не реализованная идея. Иногда бывает такие ситуации, что пришла в голову идея, которая может существенно увеличить эффективность бизнеса. Но она осталась, не реализована вами и причина здесь не важна (не было желания, мало опыта и т.д.). Естественно идею отложили до лучших времен. А потом подобная мысль пришла кому-то другому, более амбициозному сотруднику или команде. И её реализуют, принося неисчислимую пользу бизнесу. Мало того, что время для организации было упущено, так еще и лавры победы не ваши.

Идея должна отстояться. Случаются такое в нашей работе, что и идея вроде хорошая и силы/ опыт для её реализации есть и даже начало положено.… Но движения вперед нет. Отложите на время ее реализацию. Возможно, пока данная идея не актуальна. Но не забудьте к ней вернуться позже.

Занижение глобальности проблемы. К примеру, жалоба покупателя на грубо ответившего продавца. Кто-то может сказать, ничего серьезного, всяко бывает, но… Покупатель-то ушел и больше не вернется, и друзьям своим скажет, что у вас плохо все. А если история повторится с другим покупателем? Реагировать и разбираться в ситуации нужно. Так можно и всех клиентов потерять.

Излишнее усложнение. Будьте проще. Как часто мы встречаем маркетинговые акции с такими условиями, что голову сломаешь? А клиенту не хочется заморачиваться. Объясните ему простым и понятным языком, что от него требуется и он ваш навеки.

Настойчивость в реализации идеи. Не напирайте на клиента, они этого не любят. Предложите покупателю выбор, а он сам пусть решает, что ему нужно. Навязывание до добра не доводит.

Вот как-то так. Вроде все просто и понятно. Ну что способны такие ошибки убить бизнес или лишь потрепать немного, читатель, как думаешь?

Вернуться в категорию "Маркетолог"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: