Программное обеспечение маркетолога

Запись в категории "Маркетолог"

Программное обеспечение маркетолога

«Приветствую, читатель Дневника маркетолога. Мысли написать статью об оптимизации маркетинга в компании, появились у меня давно. И даже были какие-то наработки по этой теме, но не было понимания, как это все систематизировать. А раз нет понимания, значит нужно начинать сначала, и этим началом будет тема программное обеспечение маркетолога. Спасибо читателю, который попросил написать статью под таким заголовком. Собственно, просьба исполнена»

Программное обеспечение маркетолога

Решил, что без подготовки статью на такую тему писать нельзя и полез в интернет, посмотреть, что об этом пишут другие. И ведь, почти разочаровался. Почему? Да потому, что о программном обеспечении написано много, я б даже сказал, очень много и довольно подробно.

Дабы не переписывать других авторов, данная статья будет в немного ином ключе.

Программное обеспечение маркетолога, которым можно пользоваться

Ниже приведен перечень программ, которые удалось мне найти на просторах интернета. Исходя из описания все эти программу созданы для маркетологов и тех, кто им занимается. Детально о данном софте ничего не скажу, так как ни разу им не пользовался. В связи с чем, просто список:

  • SPSS Categories;
  • AnswerTree;
  • Marketing Analytic 5;
  • ДА-Система;
  • VORTEX;
  • Pulsar;
  • STAR;
  • Pulsar Web;
  • Bellview FUSION;
  • Широкий выбор программ компании Konsi.

Если у кого будет желание, можно поискать их описание и демо-версии в Интернете. Не буду говорить, что это необходимые или ненужные программы – я обходился без них, используя нечто иное.

Программное обеспечение маркетолога, с которым работаю

Также напишу все списком, тут все очень понятно и просто:

  • 1с (или иная база данных отражающая показатели компании);
  • MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • метрика (либо Яндекса, либо Гугла) и то только тогда, когда в обязанности входит интернет-маркетинг;
  • какой-либо облачный планировщик задач (мы используем бесплатный PlanFix).

Вот собственно и все. Все просто и доступно. Нет, я, конечно, не спорю, что программы из первого списка, нужны и очень полезны, но без них вполне можно обойтись. Самое главное программное обеспечение маркетолога – это его мозг. При наличии работающего мозга и правильно выросших рук, любые задачи вполне реальны, даже эффективность на счетах посчитать. Или я не прав?

Вернуться в категорию "Маркетолог"


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: