Зависимость прибыли от скидки

Запись в категории "Делимся опытом"

Зависимость прибыли от скидки

«Снова здравствуй читатель блога о маркетинге и маркетологах. На просторах интернета нашел замечательную инфограмму на тему необходимости увеличения продаж в зависимости от предоставляемой скидки.»

Зависимость прибыли от скидки

Как говорится картинка стоит более тысячи слов.

Не возьмусь утверждать о правдивости и точности данной инфограммы, раньше не заморачивался подобными вычислениями. Это мнение директора одной консалтинговой компании, продажника с более чем 10-ти летнем опытом.

Итоговый вывод, который можно сделать это то, что если уж было принято решение сделать скидку (неважно в 90 или 10%), чтобы её окупить и компания могла получить, хоть какую-нибудь прибыль – нужно повышать продажи в разы. Естественно всегда могут быть исключения и если прибыль не приоритетная задача – то возможно всякое.

Уважаемый читатель «Дневника маркетолога», хотелось бы узнать твое мнение: есть ли в данной картинке хотя бы маленькое зерно истины? Возможно, доводилось просчитывать подобные мероприятия и их итоги. Пиши свое мнение в комментариях, обсудим.

Вернуться в категорию "Делимся опытом"


0
Дмитрий
Я не просчитывал данную теорию,но в моем понимании,руководствуясь только логикой, по цифрам получается следующее.Допустим маржа товара 100 рублей.При скидке (к примеру ) 10 % остается 90 рублей.При условии что приоритет именно прибыль,то скорее всего да,продажи нужно повышать,но ведь скидка для того и делается что бы заработать на объеме продаж.Или нет ? Есть помимо вышеизложенного и другие цели скидок.Возьмем к примеру продуктовых ритейлеров.Они делают акции и скидки постоянно.Для чего ? Полагаю ответ очевиден,для того что бы завоевать расположение постоянного клиента,соответственно,если сегодня где то вылез ноль или минус,то завтра все это обязательно отобьется неоднократно.Ведь что может быть лучше благодарного клиента.Если я в чем то не прав,готов выслушать конструктивную критику.
Имя Цитировать Скрыть Удалить 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Поиск:

Статьи: